Дата публикации 07.11.20

Специалист технической поддержки бонусной системы

Екатеринбург

Обязанности:

  • Поддержка клиентов: консультации по телефону + работа по плановым заявкам
  • Ведение отчетности по обращениям клиентов в учетной системе
  • Помощь клиентам по работе с бонусной системой
  • Выполнение задач по программированию (зависит от твоего опыта, можно начать с самых простых задач).

Требования:

  • Желание помочь клиенту
  • У тебя есть начальные знания 1С программирования (или пройденные курсы по 1С программированию)
  • Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы с кассовым ПО
  • Приветствуется образование в сфере Программирования
  • Иметь живой интерес к Программированию и желание развиваться

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта
  • Стандартная рабочая неделя: пн-пт с 9.00 до 18.00 (возможен инд. график)
  • Обучение за счет компании
  • Своевременная и стабильная выплата з/п
  • Молодой и дружный коллектив
  • Адекватное и слышащее руководство