Дата публикации 12.08.20

Специалист по информационному обслуживанию

Санкт-Петербург
Вакансия в архиве

Вероятно, работодатель уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на данную вакансию.

Обязанности:

  • Индивидуальная работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров по сохранению клиентов на обслуживании, продажа дополнительных услуг
  • Профилактические мероприятия по предотвращению отказов от обслуживания
  • Продление договоров на обслуживание, поддержание и развитие лояльности клиентов
  • Планирование и отчетность

Требования:

  • Умение общаться, навыки ведения переговоров с ЛПР
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Готовностью к разъездной работе, целеустремленность
  • Желание работать, позитивный настрой

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ + полный социальный пакет
  • «Белая» заработная плата (оклад + премия)
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц на карту ВТБ 24
  • Компенсация проезда
  • Работа по графику 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
  • Компания предлагает дистанционное обучение

Описание:

«ЛОГАСОФТ СПБ» – динамично развивающаяся IT-компания, эксперты  компании более 9 лет оказывают полноценную правовую поддержку частным компаниям и госучреждениям региона.