Дата публикации 20.05.20

Инженер технической поддержки

Екатеринбург

Обязанности:

  • Выступать гуру по работе с системой, помогать всем сотрудникам компании, знать систему и придумывать альтернативные варианты решения задач и проблем
  • Анализировать проблемы и выявлять причины их возникновения
  • Составлять инструкции и иную техническую документацию
  • Подготавливать отчетность по запросу пользователей
  • Активно участвовать в развитии продукта вместе с IT-отделом
  • Внимательно вникать и понимать пользователей. Уметь задавать правильные вопросы и слышать пользователей и коллег из IT
  • Много коммуницировать с аналитиками, тестировщиками и разработчиками

Требования:

  • Имеете высшее техническое образование (неполное высшее техническое в IT-сфере, 4-5 курс)
  • Хорошо представляете процесс разработки
  • Хотите развиваться, много учиться новому и вырасти в ценного IT-специалиста
  • Приветливы, умеете грамотно формулировать мысли, стрессоустойчивы и ответственны

Условия:

  • Условия работы в соответствии с ТК РФ: официальное трудоустройство и заработная плата
  • Уровень заработной платы зависит от опыта и определяется по прохождению собеседования
  • Гибкий рабочий график с началом дня с 10:00 до 10:30
  • Стремление к развитию и самообразованию, возможность компенсации внешнего обучения за счет компании (поездки на ИТ-конференции, митапы, курсы и др.)
  • Уютный офис в центре г. Екатеринбурга с панорамными окнами, кухней, мини-библиотекой и собственной оборудованной крышей
  • Пицца и пироги по пятницам для прекрасного завершения недели. Чай и свежемолотый кофе для вашей бодрости каждый день
  • Корпоративы, кутежи и командные игры