Дата публикации 12.05.20

Специалист helpdesk

Москва

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей компании
  • Фиксация заявок пользователей в ServiceDesk
  • Поддержка работоспособности ИТ- сервисов
  • Настройка, ввод в эксплуатацию оборудования (ПК, оргтехника, сетевое оборудование, торговое оборудование)
  • Монтаж ЛВС
  • Выявление и устранение неисправностей ПК, мелкий ремонт

Требования:

  • Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование)
  • Опыт ремонта оргтехники
  • Знание ОС линии Microsoft Windows, офисных программ
  • Знание систем антивирусной защиты
  • Знание принципов работы ЛВС

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Коллектив профессионалов, работающих в интеллектуальном бизнесе
  • Возможности для обучения, развития и карьерного роста
  • Стабильная официальная зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9/10-18/19
  • Корпоративная скидка 30% в магазинах сети
  • Современный офис в шаговой доступности от м. Бутырская/м. Фонвизинская (также удобно добираться от м. Тимирязевская, ВДНХ, ж/д платформ Тимирязевская и Останкино)