Дата публикации 08.05.20

Специалист по технической поддержке

Москва

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений: звонки, тикет-системы, онлайн-чат
  • Выезд на торговую точку для восстановления работоспособности оборудования
  • Работа в CRM-системе
  • Мониторинг работы систем банка

Требования:

  • Грамотная речь, опрятный внешний вид
  • Умение работать с большим объёмом данных
  • Хорошее знание MS Offiсe, уверенный пользователь ПК
  • Высшее или н.о. высшее образование, завершенное к настоящему моменту

Условия:

  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Полная занятость, график работы 2/2 (один день дневная смена, другой ночная, потом 2 дня выходных, оплата праздничных дней в двойном размере)
  • Стать частью дружной и динамично развивающейся команды
  • Позитивная и творческая рабочая атмосфера
  • Возможность значительно вырасти профессионально