Дата публикации 11.03.20

Специалист технической поддержки

Москва

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей
  • Создание единой базы знаний решения типовых проблем
  • Ежедневная коммуникация с командой разработки и тестирования
  • Общение с пользователями в мобильном приложении, LiveTex, по телефону и в почте
  • Совместный разбор багов с командой разработки

Требования:

  • Технический склад ума и желание развиваться в IT
  • Базовые навыки администрирования ОС Microsoft Windows
  • Базовые знания принципов работы web браузеров и решение возникающих проблем в ходе их эксплуатации
  • Опыт работы с программами 3cX, LiveTex, JivoSite будет плюсом

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Официальное оформление с первого дня работы
  • Команда талантливых и мотивированных людей
  • Необходимая для работы техника
  • Медицинское обслуживание через систему BestDoctor
  • Работа в крутом офисе в 10 минутах пешком от метро Савеловская
  • Возможность заниматься английским языком (SkyEng) и фитнесом (ФК Megapolis)по корпоративным ценам, а также возможность покупать билеты и бронировать отели по специальным ценам от партнеров

Описание:

BestDoctor – это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людей и для бизнеса.