Дата публикации 20.03.20

Специалист клиентского сервиса

Москва

Обязанности:

  • Обслуживание абонентов на русском и английском языках во всех каналах коммуникации.
  • Наполнение базы знаний.
  • Заключение и ведение договоров с контрагентами, прием платежей.
  • Контроль и актуализация контента сайта, рекламных материалов и мобильных приложений.

Требования:

  • Интерес к нестандартным задачам.
  • Высокий уровень самостоятельности.
  • Продвинутые знания Excel.
  • Английский язык (Intermediate).

Условия:

  • Гибкий график работы – возможность работать в любое удобное время.
  • Срок стажировки – от рабочих дней до месяца.
  • После стажировки официальное трудоустройство, з/п от 15 тыс. руб.

Описание:

Вы получите: возможность посмотреть изнутри на процессы обслуживания с различных сторон, научитесь предоставлять качественный клиентский сервис в различных каналах коммуникации; примите участие в различных проектах; улучшите свои коммуникативные навыки; углубите свои знания в разных направлениях работы (обслуживание, ИТ, маркетинг, продажи); научитесь анализировать и готовить презентационные материалы.