Дата публикации 30.01.20

Специалист по сохранению клиентов

Нижний Новгород
Вакансия в архиве

Вероятно, работодатель уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на данную вакансию.

Обязанности:

  • Звонки действующим клиентам и взаимодействие с ними с целью удержания в рамках заявлений по MNP (переход к другому оператору с сохранением номера)
  • Участие в мероприятиях по снижению оттока клиентской базы
  • Принятие и обработка запросов абонентов, относящиеся к обслуживанию абонентского номера

Требования:

  • Проактивность
  • Желание обучаться и развиваться
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Быть уверенным пользователем компьютера

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 (с 9:00 до 21:00)
  • Официальное трудоустройство, а это оплачиваемые отпуска, больничные листы
  • Высокий совокупный доход от 30 000 руб., состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии
  • Оплачиваемое обучение
  • Оплата полиса ДМС
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-центр, а также компенсация затрат на мобильную связь
  • Карьерный рост в любое подразделение компании (коммерческий отдел, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT) и по всей стране