Дата публикации 31.10.19

Инженер поддержки DLP (3-я линия / Linux)

Москва

Обязанности:

  • Поддержка инженеров смежных подразделений: помощь в решении инцидентов, предоставление возможных решений и инструкций по диагностике проблем;
  • Непосредственное решение сервисных обращений в соответствии с регламентами и SLA Компании при необходимости, включая выезды на площадки заказчика;
  • Исследование инцидентов, возникающих при эксплуатации или пилотировании продуктов компании, заведение и сопровождение дефектов в системе баг-трекинга;
  • Анализ и локализация технических проблем, сбор и предоставление диагностической информации;
  • Подготовка аналитических отчетов по проблемам, возникающих при эксплуатации или пилотировании продуктов компании;
  • Участие в обучении и развитии инженеров смежных подразделений, представителей партнеров и заказчиков;
  • Оптимизация процессов взаимодействия с инженерами смежных подразделений и внесение предложений по изменению регламентов;
  • Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии инженерной базы знаний по продуктам;
  • Взаимодействие с командой с целью развития и улучшения разрабатываемых продуктов;
  • Участие во внутренней приемке новых версий продуктов.

Требования:

  • Знание установки, настройки и администрирования OS Linux;
  • Знание инструментов для диагностики проблем OS Linux и JVM, включая мониторинг производительности;
  • Уверенные знания стека TCP/IP и навыки диагностики сетевых проблем;
  • Базовые знания скриптовых языков (bash, python, awk и т.п.) и утилит Linux для эффективной работы с логами;
  • Базовые знания по администрированию баз данных (PostgreSQL, Oracle) и SQL;
  • Нормальные навыки общения, умение и желание работать с техническим персоналом, обладающим как высокой, так и недостаточной квалификацией;
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык;
  • Высшее или неполное высшее техническое образование.
  • Преимуществом будет: Опыт работы системным администратором или help-desk и т.п.; Знания системы мониторинга OS Linux (Zabbix или аналоги); Опыт администрирования и знание инструментов для диагностики проблем OS Windows.

Условия:

  • Конкурентная зарплата+бонусы по результатам;
  • Отличная команда профессиональных коллег;
  • Реальные возможности для развития и реализации профессиональных идей и амбиций;
  • Возможность поработать над передовым проектом в сфере кибербезопасности;
  • Гибкий график и индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого – мы человечные и этичные;
  • Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг, врач в офисе и 10 дополнительных дней оплачиваемых отгулов.

Описание:

Мы ищем Инженера третьей линии поддержки в команду нашего продукта Solar Dozor- это DLP система, предназначенная для предотвращения утечек конфиденциальной информации и выявления внутренних мошенников. Продукт довольно-таки большой, сложный и несущий высокую значимость. Над ним трудится команда из 75 человек, используется множество технологий. Подробнее о продукте: https://rt-solar.ru/products/solar_dozor/