Дата публикации 09.08.19

Младший специалист технической поддержки

Москва

Обязанности:

  • Обеспечение первой линии тех.поддержки – распределение и решение заявок, назначение категорий, поддержка базы знаний
  • Консультирование пользователей по возникающим вопросам
  • Учёт оборудования – создание актов приёма/передачи, отслеживание и отражение изменений
  • Подготовка и настройка ноутбуков/десктопов для выдачи сотрудникам.

Требования:

  • Опыт работы от года на аналогичной позиции
  • Знание на уровне продвинутого пользователя Windows 7 - 10, MS Office
  • Знание общей архитектуры ПК, знание приемов и способов диагностирования неисправностей компьютерной и оргтехники
  • Навыки диагностики программных проблем, поиск причин и устранение ошибок
  • Умение произвести замену комплектующих ПК/ноутбука
  • Понимание принципов функционирования сети, службы AD, DNS, DHCP.

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Уровень дохода обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально
  • ДМС после испытательного срока
  • Дотации на питание (250 gross в день)
  • Офис компании рядом с метро Парк Культуры
  • График работы пн-пт с 09:00-18:00.

Описание:

Вакансия отрыта у нашего клиента, международной компании, трудоустройство в штат компании, постоянный контракт.