Дата публикации 02.07.19

Data Scientist

Москва

Обязанности:

  • Продуктовая аналитика (AB-тесты, расчет и прогнозирование LTV, определение метрик, построение воронок активностей пользователей, оптимизация конверсии).
  • Проектирование и оптимизация рекламных кампаний (AppsFlyer, Facebook, Apple Search Ads, Google AdWords, партнерские проекты), других маркетинговых процессов (пуш-нотификации, email-рассылки).
  • Анализ логов событий в мобильных приложениях (AWS Redshift).
  • Автоматизация ETL (Python, Airflow).
  • Разработка внутренних сервисов мониторинга бизнес-метрик и аналитических данных.
  • Сегментация пользователей и разработка моделей классификации, построение социальных графов.
  • Разработка рекомендательных систем и моделей ранжирования контента и его персонализация.

Требования:

  • SQL (Redshift, PostgreSQL) оптимизация запросов.
  • Python (pandas, Dask, sklearn, LightGBM, XGboost, CatBoost, hyperopt, TensorFlow, Bokeh, Seaborn, Keras, Airflow).
  • Внутренние и сторонние API-сервисы.
  • Английский (на уровне чтения технической литературы).
  • Опыт в B2C.

Условия:

  • Возможность принять участие в работе над успешными проектами, конкурентами которых являются лучшие продукты сегмента на мировом рынке.
  • Возможность сделать продукт, которым можно гордиться.
  • Работа в команде профессионалов мирового уровня.
  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Приятные мелочи для комфортной и продуктивной работы: гибкий график работы, корпоративные мероприятия, развлечения и пр.
  • Уютный офис в 5-и минутах пешком от станций метро Пушкинская или Тверская
  • Оформление в соответствие ТК РФ.

Описание:

Пользователи Photo Lab генерируют огромные объемы данных. Нашему будущему коллеге предстоит их анализировать, чтобы лучше понять их предпочтения и выявить закономерности в поведении. Мы рассматриваем кандидатов с релевантными знаниями, как начинающих аналитиков, так и опытных профессионалов.

Вакансия в архиве