Дата публикации 21.03.19

Специалист по поддержке продуктов компании

Санкт-Петербург

Обязанности:

  • Обработка обращений от клиентов (входящие звонки и социальные сети), решение возникших вопросов и эскалация заявок по услугам Компании (youmagic.pro. youmagic.com, МТТ Бизнес, AIVA);

Требования:

  • Высшее\неоконченное высшее образование; Понимание принципов работы TCP/IP, VoIP; Личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.
  • Что важно в нашей работе:
  • Грамотная письменная речь;
  • Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
  • Позитивное отношение к людям;
  • Ответственность и высокая самоорганизованность;
  • Внимательность к деталям;
  • Нестандартный подход к решению технических проблем;
  • Наличие опыта работы в технической поддержки.

Условия:

  • Приглашаем на работу энергичных специалистов, желающих освоить технологию VoIP и участвовать в интересных проектах крупной компании.
  • Наша компания предоставляет возможность развития в сфере IP телефонии и облачных решений. У вас будет возможность получить бесценный опыт в настройках VoIP оборудования, участвовать в решении сложных и интересных задач, стать настоящим профессионалом в сфере телекоммуникаций.
  • Социальные гарантии: соблюдение ТК РФ;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Заработная плата - «белая» (до 50 000р);
  • График работы 5/2; 2/2;
  • Регулярное обучение за счёт компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Дружный коллектив.