Дата публикации 14.03.19

Mенеджер службы поддержки

Нижний Новгород

Обязанности:

  • обработка электронных заявок пользователей;
  • анализ нарушений правил проведения рассылок, помощь в их устранении;
  • работа с доставкой писем;
  • обнаружение/определение причин некорректной работы сервисов.

Требования:

  • грамотный русский язык;
  • опытный пользователь ПК, электронной почты;
  • понимание базовых принципов функционирования сети Интернет;
  • внимательность, ответственность;
  • умение работать с негативом;
  • желание помогать людям;
  • Будет плюсом: знание стандартов электронной почты (RFC);
  • опыт работы в клиентских сервисах;
  • английский язык на уровне Intermediate и выше;
  • знание основ email-маркетинга.

Условия:

  • график работы: сменный; виды смен ― утренние 09:00 ― 15:00, вечерние 15:00 ― 21:00;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • в офисе компании проводятся внутренние семинары;
  • ДМС;
  • уютный офис в центре города на ул.Варварской, комфортное рабочее место, завтраки\печеньки\чай\кофе\фрукты;
  • дружный коллектив, благоприятная рабочая обстановка, отзывчивое отношение.