Дата публикации 28.01.19

Практикант-аналитик

Москва

Обязанности:

  • вести реестр данных Службы;
  • проводить верхнеуровневый анализ данных, описывать потоки данных и данные в источниках;
  • настраивать BI-отчеты;
  • готовить презентации на основе проведенного анализа.

Требования:

  • студент 3-4 курса бакалавриата / 1-2 курса магистратуры;
  • учеба по направлениям: ИТ, математика, информатика и т.д.;
  • владение MS Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, макросы);
  • владение минимальными навыками программирования.

Условия:

  • гибкий график от 20 часов в неделю;
  • возможность совмещать практику с обучением в вузе;
  • знакомство со спецификой и форматом работы в мегарегуляторе.

Описание:

Единый коммуникационный центр – подразделение Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, которое курирует организацию работы единого call-центра Банка. Основная функция ЕКЦ – предоставление телефонных консультаций потребителям финансовых услуг. 

Резюме направлять с пометкой «Практикант-аналитик ЕКЦ».