Дата публикации 01.01.19

Стажер в Data подразделение

Москва

Обязанности:

  • работа с базами данных индустриальных исследований;
  • участие в анализе рекламной активности конкурентов;
  • участие в проведении эконометрического моделирования в области медиа и рекламы: выявление зависимостей между рекламными активностями игроков рынка и показателями успешности их бизнеса;
  • прогнозирование показателей успешности игроков рынка.

Требования:

  • знание таких дисциплин, как прикладная математика, теория вероятности, математическая статистика, анализ данных;
  • практические навыки программирования на Python;
  • хорошее владение пакетом Microsoft Office (Excel, Power Point);
  • готовность работать от 20-ти часов в неделю по гибкому графику;
  • готовность погрузиться в активную работу и решать реальные бизнес задачи на срок 3 месяца.

Условия:

  • гибкий график и возможность совмещать учебу и стажировку;
  • удобное расположение офиса – м. Белорусская (3 мин пешком);
  • насыщенная корпоративная жизнь;
  • профессиональное окружение и готовность взять столько знаний сколько сможешь;
  • молодой и дружный коллектив уникальных специалистов;
  • стажировка не оплачиваемая;
  • возможность трудоустройства обсуждается по итогам стажировки.