Дата публикации 07.12.18

Инженер технической поддержки

Москва

Обязанности:

  • сервисное обслуживание абонентов компании по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией);
  • выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов;
  • регистрация причин обращений в CRM;
  • обработка заявок в почте/соц.сетях/мессенджерах;
  • удалённая настройка оборудования для IP-телефонии.

Требования:

  • высшее образование (техническое, предпочтительно в сфере связи/информационных технологий);
  • понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (стек TCP/IP);
  • понимание принципов работы телефонных сетей;
  • понимание принципов работы VoIP;
  • преимуществом будут навыки верстки web-страниц и создания web-сайтов;
  • личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.

Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • «белая» заработная плата: 38 000р. (gross) + премия за выполнение плановых показателей. Совокупный доход 50 000-60 000р.;
  • график работы 5/2;
  • офис м. Калужская (5 мин от метро пешком);
  • возможность обучения за счет компании;
  • возможность карьерного роста (наставничество, 2-ая линия технической поддержки, руководитель группы) и получения грейдов;
  • оплата корпоративной мобильной связи;
  • ДМС после испытательного срока.