Дата публикации 24.06.18

Инженер технической поддержки, Мск

Вакансия в архиве

Вероятно, работодатель уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на данную вакансию.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание абонентов компании по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией);
  • Выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов;
  • Регистрация причин обращений в CRM;
  • Обработка заявок в почте/соц сетях/мессенджерах;
  • Удалённая настройка оборудования для IP-телефонии.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, предпочтительно в сфере связи/информационных технологий);
  • Понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (стек TCP/IP);
  • Понимание принципов работы телефонных сетей;
  • Понимание принципов работы VoIP;
  • Вашим преимуществом будут навыки верстки web-страниц и создания web-сайтов;
  • Личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Белая заработная плата: 34 500 р (gross). + премия за выполнение плановых показателей. Совокупный доход 45 000 – 55 000р; График работы 5/2;
  • Офис м. Калужская (5 мин от метро пешком);
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Возможность карьерного роста (наставничество, 2-ая линия технической поддержки, руководитель группы) и получения грейдов;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Фрукты, мороженое, каши, мюсли в офисе;
  • Корпоративные волейбол, йога, настольный футбол.