Дата публикации 26.04.18

Специалист ночной тех. поддержки, Мск

Вакансия в архиве

Вероятно, работодатель уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на данную вакансию.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте
  • Контроль состояния кондиционирования серверной зоны
  • Контроль работоспособности серверов и вспомогательного оборудования
  • Перезагрузка серверов
  • Подключение KVM к серверам
  • Информирование ответственных сотрудников о неполадках
  • Консультирование новых клиентов по предоставляемым услугам

Требования:

  • Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме
  • Коммуникабельность, внимательность и аккуратность
  • Навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д.
  • Умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание работы ДНС

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в дата-центре возле м. Авиамоторная
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов
  • График работы - смены по 12 часов, с ПН-ЧТ с 20:30 до 8:30. С ПТ до ПН 12 часовые смены
  • Зарплата: от 30 000 руб на период обучения