Дата публикации 25.02.18

data scientist, machine learning, Мск

Обязанности:

  • Полный цикл разработки моделей: от детализации задачи и подготовки данных, до программирования и анализа работы на бою.
  • Начать планируется с улучшения существующих алгоритмов продуктовых рекомендаций и контроля частоты коммуникаций. Тут есть кому ответить на вопросы и погрузить в предметную область. Также есть вводная задачка по классификации ошибок по модулям на основе текстовых стэков. Обсудим её целесообразность на интервью.
  • Дальше нужно разрабатывать новые модели: предсказания LTV, look-alike, оттока. Модели должны стать частью универсального продукта: работать на сотнях клиентов разных областей: от магазинов и маркетплейсов до благотворительных фондов и интернет-сервисов.
  • Кроме этого, предстоит участвовать в разработке контрольных групп, систем а-б тестирования и тестирования алгоритмов.

Требования:

  • Статистика и математика
  • Уверенный SQL: все данные в реляционных БД
  • R / Python / другое — инструменты и методы на ваш выбор
  • Английский — учиться на западном опыте

Условия:

  • Для сотрудников показывающих выдающиеся результаты действует опционная программа и программа разделения прибыли. Вы будете стоять у истоков важнейшего направления.
  • 70 человек, средний возраст - 28 лет. Корпоративы, дебаты, прочие квесты.
  • Коллеги аналитики и разработчики из МФТИ, МГУ, Бауманки, ВШЭ, МИФИ
  • Комнаты по восемь человек, i7 + SSD, два монитора (можно три)
  • Софинансируем: конференции и курсы, английский, ДМС и спорт
  • Безлимитные книги, фрукты и печеньки
  • Дополнительный отпуск, гибкий график, соблюдаем ТК

Описание:

Мы — крупнейшая в России платформа автоматизации маркетинга. Наша цель — сделать бизнес лучше, честнее и эффективнее. Для этого мы помогаем строить полезный маркетинг вместо заваливания спамом и скидками.

Еще стараемся подавать культурный пример: живем с открытыми зарплатами без руководителей, платим налоги, откаты не даем, бюджеты не пилим.

Что болит и кого ищем

У наших клиентов скопилось гигантское количество данных, а у нас — знаний и гипотез как с помощью них автоматически улучшить маркетинг. Первые эксперименты на эвристиках показали хорошие результаты.

Нам нужен специалист с хорошими математическими знаниями и широким кругозором, который сделает модели, работающие лучше наших алгоритмов и будет их улучшать. Предстоит лидировать тему машинного обучения, много общаться, постоянно учиться и учить коллег, поэтому нужно уметь понятно пояснить происходящее и находить общий язык с бизнесом. Предпочтем специалиста с опытом, но готовы рассмотреть и амбициозных (от 30ти часов в неделю): достаточная для задания направления работы экспертиза есть.

Дополнительно оценим

  • Умение и желание писать про свою работу

  • Опыт практического ML / Kaggle

  • МФТИ / ШАД / прочее хорошее образование

  • Предметные области: ecommerce, b2c, маркетинг

  • Разработка алгоритмов рекомендаций и сегментаций

  • C#, оптимизация SQL

  • Сопроводительное письмо

Как работаем

Вам предстоит стать частью кросс-функциональной команды разработчиков, продуктовиков и devops инженеров, которая ежедневно поставляет обновления в продакшн. В работу вовлечены с владельцы компании: создадим нужные условия и выделим ресурсы. Больше деталей по запросам “самоуправление mindbox видео”, “аналитика в маркетинге mindbox”, а также в блоге компании.

  • 180 клиентов, крупнейших компаний из разных отраслей

  • 90+ миллионов профилей, 12+ миллиардов фактов (размеченные действия с временем, типом, точкой контакта)

  • 30+ миллионов транзакций в день

  • Особое внимание к чистоте данных: типизация, валидация, разметка

Как оцениваем работу

Главное — непрерывно и итеративно доставлять результаты. При условии прозрачности можно ошибаться и экспериментировать. Идеальный результат — история успеха с отзывом клиента и достоверно измеренным улучшением бизнеса.

Вакансия в архиве