Дата публикации 26.01.18

Сервисный инженер, Мск

Обязанности:

  • Выезды к клиентам компании;
  • Обновление программных продуктов Фирмы 1С, поддержка пользователей в рамках действующего договора;
  • Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами, выявление и формирование потребностей клиента;
  • Документооборот с клиентами.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, клентоориентированность, настойчивость и постоянное желание развиваться и обучаться новому;
  • Опыт работы не обязателен, готовы принять в свои ряды амбициозного человека без опыта и научить всему с нуля.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Неограниченные возможности для самореализации, прозрачные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Вводное и дальнейшее обучение, проходящее для наших сотрудников на бесплатной основе;
  • Своевременная и справедливая оплата труда (сдельная оплата труда);
  • График работы: понедельник – пятница с 09.30 до 18.30;
  • Офис в районе метро Новые Черемушки (шаговая доступность, 1 минута от метро);
  • Коллектив, в котором развиты доброжелательность и взаимовыручка!

Вакансия в архиве