Дата публикации 18.02.17

Стажер группы поддержки пользователей (отдел IT), Мск

Обязанности:

  • Оказание технической и информационной поддержки, в том числе удаленно (телефон, средства удаленного доступа), пользователям (головного офиса / региональных офисов);
  • Обслуживание технической IT инфраструктуры (сервисов и систем, сетей передачи данных, технических и программных средств, автоматизированных процессов) головного офиса / региональных офисов центрального региона Установка и поддержка IT оборудования;
  • Оказание поддержки специалистам корпоративных IT групп в ходе осуществления проектов и для решения оперативных задач;
  • Выстраивание эффективных рабочих отношений с работниками компании.

Требования:

  • Студент 3-6 курса или выпускник;
  • Общие знания в области современных информационных технологий;
  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate;
  • Базовые знания в области построения и функционирования информационных сетей, передачи данных и голоса;
  • Знание настольных операционных систем на уровне администрирования, а также владение ПО MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание устройства пользовательского оборудования, а также периферийных устройств;
  • Знание устройства оборудования HP\DELL\Fujitsu\Canon приветствуются;
  • Навык работы с большим объёмом информации;
  • Интерес к сфере информационных технологий.

Описание:

Перспективы развития:

  • Познакомиться с лучшими практиками информационных технологий в крупной международной компании, базирующихся на принципах ITIL
  • Приобрести опыт работы с техникой корпоративного класса Dell\HP\Fujitsu\Samsung, а также программными решениями Microsoft\SAP\Service Desk
  • Приобрести опыт работы с глобальными ИТ группами
  • Научиться взаимодействовать с российскими и иностранными коллегами из разных отделов крупной международной компании.

Подробности на сайте.

Стажировка в архиве