Procter&Gamble
Специальности: Инженерные/технические, IT, Экономические, Юридические

 

Procter&Gamble – одна из самых крупных мировых компаний и работодатель №1 в FMCG в мире. Ее 180-летний опыт ведения успешного бизнеса и 25-летняя история в России открывает вам новые возможности для профессионального и личного развития.

Основные направления деятельности P&G

Мы производим и реализуем продукцию в 4 промышленных секторах с общими технологиями, конкурентами и преимуществами для потребителей:

  • Уход за ребенком, семьей и женская гигиена
  • Красота и уход за собой
  • Стирка и уход за домом
  • Средства для бритья и здоровья

 

Торговые марки P&G

Компания P&G сегодня представляет солидный список высококачественных торговых марок, которые занимают лидирующее положение на рынке и которым доверяют потребители. Среди них: Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Pantene®, Head&Shoulders®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax® и др.

Компания P&G в России представлена главным офисом в Москве, двумя заводами – в Санкт-Петербурге и Новомосковске, а также отделами продаж во всех регионах России.

Наша цель – производить товары и услуги наивысшего качества, улучшающие жизнь сегодняшнего и будущего поколений по всему миру. В свою очередь, потребители помогают нам занять ведущие позиции по уровню продаж, обеспечить процветание бизнеса, что способствует повышению благосостояния наших сотрудников и акционеров, а также тех регионов, где мы живем и работаем.

Наши усилия сосредоточены в тех областях, где мы можем достичь наиболее весомых результатов. Это включает в себя: сохранение ресурсов, партнерские отношения, чтобы найти решения возобновляемых источников энергии, и новаторские идеи, чтобы уменьшить количество отходов.

Культура инноваций. Мы верим, что инновации начинаются с потребителя. Мы собираем информацию о повседневной жизни наших покупаелей, чтобы иметь возможность объединить их потребности и наши возможности. Наша цель - предлагать потребителям продукцию в разных ценовых категориях, создавая спрос на наши бренды.

За всю историю нашей компании мы разрабатывали такие инновационные продукты, как Tide, Blend-a-Med, Pantene, Pampers и Gillette. Мы также стимулировали социальные нововведения через такие программы, как «Безопасная питьевая вода для детей». В том, что касается инноваций в бизнесе, мы были первой компанией, которая начала продавать продукцию розничным торговцам, и стали авторами концепции управления брендом.

Корпоративная культура. Мы стремимся к созданию культуры, где коллеги и руководители искренне заботятся друг о друге. Всестороннее вовлечение призвано обеспечить реализацию нашей миссии в каждом аспекте нашего бизнеса. Разнообразие и равеные возможности являются частью Цели, Ценностей и Принципов P&G и отражены в наших стратегиях.

  • Благодаря этому P&G становится «приоритетным работодателем», который привлекает и удерживает наиболее талантливых работников по всему миру.
  • Разнообразие и равенство лежат в основе нашего принципа поддержания связи, что дает нам возможность создавать бренды и продукты для улучшения жизни потребителей во всем мире – сейчас и в будущем.
  • Благодаря нашему постоянному стремлению понять таланты и увлечения наших сотрудников, а также нашим основным общим чертам, мы создаем возможность для поведения, которое способствует развитию культуры инноваций.

 

Мы знаем, что создание более благоприятной среды может вдохновить каждого сотрудника лучше проявить себя. Для того чтобы выиграть, мы должны ценить, уважать и привлекать людей, которые и воплощают P&G.

 

Специальности, по которым компания привлекает студентов и молодых специалистов на вакансии, стажировки и программы развития:

  • Инженерные/технические
  • IT
  • Экономические
  • Юридические

 

Возможности для студентов и молодых специалистов

Карьерные возможности (стажировки/вакансии) в P&G Russia есть в следующих функциях:

  • Финансы
  • Логистика
  • Бренд: Маркетинг
  • Бренд: Связи с общественностью
  • Бренд: Исследование потребителей и рынка
  • Продажи
  • Информационные технологии
  • Работа с персоналом
  • Закупки
  • Юридический отдел
  • Отдел Качества
  • Инженерный отдел
  • Производственный отдел

 

Длительность стажировок: от 3 до 12 месяцев.

Целевая аудитория:

  • студенты 3-6 курсов
  • выпускники 2016-2018 гг любых направлений (для стажировок в Инженерном отделе обязательно наличие технического образования)

Стажировка оплачиваемая: 65 000 – 70 000 руб. в месяц  (зависит от города).

График: полная занятость (возможно обсуждение индивидуального графика, в зависимости от ситуации).

Подача заявок на открытые стажировки/вакансии может осуществляться в течение всего времени их доступности на карьерном сайте.

По итогам успешной стажировки можно получить предложение о работе в штате компании или письмо с гарантией трудоустройства в течение года при наличии подходящих вакансий.


Контакты:
Интернет-сайт: https://www.procterandgamble.ru/ru-RU/
О карьере: http://russia.pgcareers.com/